Форум » Название подфорума8 » Переключение раздатки... » Ответить

Переключение раздатки...

funky161: переключаешь на полный привод на приборной панели закораеться полный привод(лампа),всё работает отлично,отключаешь передок на задний лампочки полного привода мигает постоянно но всё работает нормально...почему она мигает....

Ответов - 21, стр: 1 2 All

kitische: Проверить вакуумную муфту подключения переднего редуктора на предмет исправности.

funky161: где находиться она?

kitische: Поиском найдите тему "Приплыли".

Снайпер(бывший): Подскажите кто знает что за ерунда приключилась:подключаешь передок и на панели мигает полный привод,но постоянно не загорается.В чём дело?

Bat: Снайпер(бывший) пишет: мигает полный привод,но постоянно не загорается.В чём дело? kitische уже ответил.

jimus000: Если всё при этом включается и работает, то проблема в датчике включения переднего моста, он торчит из дифференциала в самом низу и частенько от него отваливается проводок...

funky161:

Снайпер(бывший): jimus000 Спасибо за помощь пойду покапаюсь чего й то там у неё отвалилось,может и правда не придётся покупать ничего!

jimus000: Снайпер(бывший) у меня такая же хрень была, но у меня датчик от удара треснул и провод от него отвалился. Купил новый (3500р.) он там в виде болта с проводом, поставил и всё прекратилось...

Снайпер(бывший): Пока хотел решить проблемы с лампочками мигающими у моей Элечки подшипник ступичный рассыпался.

Снайпер(бывший): ДОЛГО ДОБИРАЛСЯ НО ВСЁ ТАКИ ДОБРАЛСЯ ДО РЕШЕНИЯ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ.КОГДА МЕНЯЛ МАСЛО В ТРАНСМИССИИ jimus000 ОКАЗАЛСЯ ПРАВ- ОТВАЛИЛСЯ ПРОВОД ОТ ДАТЧИКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА. ПРИПАЯЛИ ОБРАТНО И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО НОРМАЛЬНО. СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ.

prilyde666: ребят кому датчик нужен отдам за 1000 орегинал брал за 2000 купил а оказалось проблемма с вакумом 9267001999

FLAGMAN: вообще она мигает,пока не отключится передок,прокатишся пару метров по прямой и она должна гаснуть,

coder: У меня именно так

bany: Доброго времени суток. Прочитал я тему "Приплыли", автору респект и уважуха. У меня с включением переднего моста несколько другая проблема - в тепле он включается нормально, а при отрицательной температуре просто отказывается, причем при включении на холоде такое ощущение, что эта вилка до шлица не доходит, так как слышен некий шум в передке (что то вроде небольшого соприкосновения между вилкой и шлицем) причем машина не развивает нормальной тяги. Отключаешь передок, сразу поехала нормально. Так как сейчас зима и много снега , приходится ездить с постоянно включеным передком, так как если его отключишь он включатся уже не хочит пока в тепле не отогреешь. Еще такой момент, передок включен и он работает, а индикатор его включения мигает постояно Сняв защиту, и осмотрев весь этот механизм, никаких повреждений трубок и штуцеров не обнаружил Может ли к примеру залипать эта мембрана? Масло в редукторе менял недавно(10000км назад). но при осмотре масла в редукторе через заливную пробку сейчас, оно не темного цвета, а с какойто белой эмульсией??? Еще такой вопрос при езде на полном приводе по асфальту со скоростью 60-80 км/ч передний мост не накроется???

bany: Поменял опять масло (залили Shell 75-w90), еще раз посмотрел на трубки и датчик, все в норме, видимых повреждений нет. Выехал из гаража (на улице -30) мост вклчается и выключается нормально. Но не тут то было, через полтора часа езды на заднем приводе опять попробовал включить передок, а он нихрена . Опять такаяже история которую я описывал в прошлом сообщении, просто Кто знает, какое усилие создает вакуум для передвижения вилки ??? Может в загустевшем (даже слегка) масле вакууму нехватает усилия для того чтоб сдвинуть вилку? Подскажите кто что думает по этому поводу??? А то как то не в кайф постоянно ездить на двух мостах - много соляры хавает, да и не правильна такая эксплуатация.

StDemian: С удовольствием послушаю ответы, присоединяясь к предыдущему вопрошающему с добавочкой: Пробовал отключать полный привод (2-е положение раздатки) на скорости не выше 60 км/ч. В принципе, без усилий рычаг назад идет. Далее по мануалу - мигает индикатор переднего привода до тех пор, пока не отключится. И вот самое интересное - отключается он ОЧЕНЬ заметно. ТО есть с толчком. Едешь, вдруг рывок, легкий стук - и датчик не мигает - полный привод выключен.Это нормально???

Мэлот: Чо-то не обращал на это внимание,наверное не так часто переключаю,вернее включил и езжу.

bany: Доброго времени суток. Думаю, что мне удалось разобраться со своей проблемой (она описана в этом разделе ранее). Вобщем сняв вакуумные шланги (с клапана который находится на мосту) обнаружил что вакуум подается только в один шланг независимо от положения рычага раздатки. Честно говоря удивился данному моменту, ведь у меня все было целое и для заклинивания того клапана который распределяет вакуум то в один, то в другой шланг предпосылок небыло. Решение нашел в том, что снял оба шланга с клапана (который на мосту) и заглушил штуцера в клапане и сами шланги, чтоб грязь не попала. Под действием упругих сил мембраны которая находится в клапане, шток находится всегда в одном положении, в том когда вилка в зацеплении. Тоесть получается включение переднего моста происходит только в раздатке. А там все железное и более надежное Кто что думает о таком варианте??? Ведь можно заранее уйти от непредвиденных отказов моста и всевозможных поломок. Кстати, индикатор на приборной панели который должен гореть постоянно при включенном переднем мосту так и мигает Кто знает где находятся датчики включения и какой у них принцип работы??? Еще такой вопрос, кто-нибудь может описать конструкцию и принцип работы того клапана который подачу вакуума в шланги распределяет???

DerIg: тема "приплыли" тебе в помошь



полная версия страницы